отопление, водоснабжение, котел отопления газовый электрический, банная печь

  •     
Начало >Дизельные котлы >Котлы KITURAMI
Вы смотрели товары

Дизельные котлы отопления KITURAMI и SATURN. (Корея)


Дизельные котлы отопления SATURN и KITURAMI являются лидерами продаж благодаря своей функциональности и отличному соотношению цена / качество. Котлы SATURN и KITURAMI имеют неизменный тепловой КПД в 91%, что существенно экономит расходы на топливо.
В большинстве предложений тело котла выполнено из нержавеющей стали, что значительно продлевает срок его службы. Все представленные котлы снабжены внешним таймером термостатом, что позволяет комфортно управлять отоплением в доме и регулировать температурный режим в течение суток.
ВНИМАНИЕ! Если монтаж системы отопления производится нашей организацией, то в дополнение к дизельному котлу SATURN возможно установить дополнительный модуль управления по GSM каналу любого сотового оператора, который доступен в Вашем регионе. По GSM каналу возможно дистанционное включение и выключение котла за некоторое время до Вашего приезда, что позволит Вам приехать уже в протопленный теплый дом.

Что такое дизельные котлы KITURAMI или SATURN?
Отвечу однозначно - это простая надежная лошадка. Отрицательные отзывы слышу только от «счастливых» обладателей, которые вызывали наших сервисных инженеров для осуществления непредвиденного ремонта «вставшего» котла. Замечу, что 99 % выходов из строя данных котлов происходит из-за неправильного монтажа. Все как обычно. Кто-то смонтировал отопление, не важно как – главное дешево. На вопрос «Поставите котел?» – «конечно поставим». Как поставят – это уже второй вопрос. Не важно, что установщик мог увидеть данный аппарат первый раз. Подключил – работает. А что потом? Основные ошибки:
- неправильное устройство трассы питания (подачи дизельного топлива)
- неправильная установка дымохода дизельного котла,
- неправильная регулировка дизельного котла после его установки,
- отсутствие какого-либо обслуживания дизельного котла (сезонная чистка котла, замена форсунки дизельной горелки, замена топливного фильтра котла).
Автомобили требуют замены масла, фильтров, периодического обслуживания. С газовыми котлами проще. Вам не включат газ до момента заключения Договора на обслуживание в рамках которого обслуживающая организация два раза в год будет производить осмотр и обслуживание Вашего котла. А вот с дизельными котлами владельцы почему-то забывают о важности периодического сервисного обслуживания.

По дымоходу. Как правило, пользователи, которые решили инсталлировать котел в существующий стационарный дымоход (не коаксиального типа) и после запуска не произведена регулировка дизельного котла, столкнулись с проблемой возникновения ряда ошибок в работе котла, а именно 01, 04 и т.п. Часто это возникает из-за увеличенной естественной тяги, в результате которой происходит отрыв пламени от дизельной горелки, затухание горелки, возникновению несгоревшего дизельного топлива, появлению нагара на элементах камеры сгорания и оптического датчика наличии пламени. Далее стандартная процедура – вызов мастера, чистка котла, регулировка. Избежать проблему было просто в момент монтажа котла путем начальной регулировки дизельной горелки.

Питание котла. Моноблочные дизельные котлы могут иметь в своем составе электрический мембранный топливный насос или приводной шестеренчатый топливный насос. Второй, на мой взгляд, более привлекательный, т.к. имеет большую производительность. Данные насосы устанавливаются на котлы KITURAMI мощностью от 25 кВт. Электрический мембранный топливный насос дизельного котла очень чувствителен к качеству электрической сети. На это следует обратить внимание при монтаже дизельного котла в районах с нестабильным напряжением в электрической сети. Работа котла заметно ухудшится при понижении питающего напряжения на 10 вольт, а при снижения питающего напряжения до 205 Вольт котел остановится и на дисплее котла появится ошибка 01. При использовании стабилизатора напряжения данная проблема полностью устраняется.
Отдельное внимание хочу уделить тому, как организована трасса питания дизельного котла. Дизельные котлы с электрическими топливными насосами как правило имеют однотрубную трассу питания дизельным топливом, т.е. имеется только подающая магистраль без трассы обратного слива топлива. Котлы с приводными шестеренчатыми насосами рассчитаны на двухтрубную систему с подающим и обратным трубопроводом. Ес ли по ряду причин смонтировать двухтрубную трассу питания дизельным топливом не удается, то наши специалисты могу перевести питание горелки (схему подключения топливного насоса котла) на однотрубную. В большинстве вариантов монтажа трассы питания дизельного котла, когда топливо не поступает в котел самотеком, требуется установка после топливного бака отдельного электрического подкачивающего насоса. Не стоит отказываться от данной рекомендации. В противном случае возможно завоздушивание топливной трассы, что приведет к остановке котла с появлением ошибки 01. Отсутствие дополнительного топливного насоса также может привести к перегрузке и перегреву штатного топливного насоса.

При правильном монтаже и своевременном обслуживании дизельный котел KITURAMI или SATURN будет радовать Вас долгие годы.

Список товаров:
  

Всего 0 Записи:
системы очистки обезжелезивания воды, газовые котлы отопления, монтаж, обслуживание, ремонт газовых котлов
2009-2017 ТЕХНОТЕРЕМ. Монтаж, ремонт, сервисное обслуживание инженерных систем, поставка газового оборудования Ногинский район Московской области. Системы отопления, водоснабжения, канализации КИПиА. Системы очистки воды. VIESSMANN, FERROLI, BERETTA, BAXI, BUDERUS, VIESSMANN, BAXI, BUDERUS, VAILLANT, PROTHERM, THERMONA.

Наш адрес: 142402 г. Ногинск, ул Ильича, Строение 14
Карта адрес Технотерем



Тел.: 8(495)589-89-65

Яндекс.Метрика
Powered by ECShop & ECSshoprus