Обслуживание

Компания ТЕХНОТЕРЕМ производит обслуживание и ремонт котлов отопления марок:

 

VIESSMANNFERROLIBAXI
BUDERUSVAILLANTBERETTA
PROTHERMACVDE DIETRICH
NAVIENKITURAMIWOLF

 

До заключения Договора на годовое сервисное обслуживание котельной установки  производится контрольный выезд на объект. В рамках выезда осуществляется:
- визуальный осмотр помещения и оборудования котельной установки
- выработка рекомендаций по дальнейшим действиям
- консультация Заказчика

Если оборудование котельной смонтировано правильно, заключается договор сервисного обслуживания. В ином случае формируется перечень замечаний, подлежавших устранению Заказчиком. Замечания могут быть устранены силами компании ООО «ТЕХНОТЕРЕМ» с согласованием объема и стоимости работ.

После заключения годового сервисного Договора,  в период его действия Заказчик получает два сервисных выезда на объект специалистов компании: диагностический выезд и выезд с проведением планового технического обслуживания.

В рамках диагностического выезда специалистами  компании осуществляется диагностика котельного оборудования, а именно, контроль основных параметров работы котельного оборудования:

1.Электропитание – напряжение и  фазировка, заземление

2. Топливный тракт – отсутствие утечек газа, статическое и динамическое давление газа.

3. Воздушный тракт – тяга дымовой трубы, работа приточно-вытяжной  системы котельной,

4. Гидравлический тракт – давление теплоносителя, отсутствие его уточки, давление воздуха в расширительных баках, работа предохранительных термостатов, реле давления теплоносителя (при его наличии), системы автоматической подпитки, аварийных спускных клапанов,

5. Автоматика – проверка КИПиА, проверка работы блоков автоматики (для котлов с погодозависимой автоматикой), проверка систем безопасности оборудования

6. При наличии сигнализатора загазованности, проверка работы газоанализатора и исполнительных запорных газовых клапанов.

7. Кроме проверки работы котельного оборудования осуществляется визуальная оценка эксплуатационного состояния дополнительного котельного оборудования: арматуры обвязки котла, бойлера, исполнительных механизмов автоматики (при ее наличии),  циркуляционных насосов, фильтров.

В заключительной стадии производится выработка рекомендаций по необходимым  профилактическим и ремонтным мероприятиям.

В рамках  планового технического обслуживания осуществляются все работы, включенные  в регламент диагностического выезда и регламентные работы по котельной установке, предписанные производителем оборудования:

- диагностика котельного оборудовании

- подпитка системы, подкачка расширительных баков

- чистка топочной камеры котельного агрегата

- контрольные и регулировочные работы по газогорелочному устройству

- контрольные и регулировочные работы по системе автоматики

- чистка грязевых фильтров

- выработка рекомендаций по необходимым плановым ремонтам

Стоимость  всех регламентных работ входит в стоимость заключенного Договора. Стоимость расходных материалов в случае необходимости их использования, оплачивается отдельно. В случае выполнения подпитки системы антифризом необходимо наличие у Заказчика антифриза, используемого в системе отопления.

2. В течение действия Договора, при необходимости осуществляются ремонтные работы по котельной установке:

- ремонт котельного агрегата

- ремонт газогорелочного устройства

- ремонт КИП и системы автоматики

- замена циркуляционного насоса

- замена исполнительного механизма

- замена расширительного бака

- подпитка системы (не в рамках плановых выездов)

- устранение утечки теплоносителя или воды в двухконтурных котлах

Стоимость ремонтных работ определяется исходя из базового прейскуранта, с учетом персональной скидки, указанной в Договоре на сервисное обслуживание.

Запасные части и расходные материалы, используемые при ремонте, оплачиваются дополнительно.


Клиент, заключивший Договор сервисного обслуживания получает:

1. Сервисное обслуживание  котельной установки в рамках регламентных работ, предписанных производителем оборудования и диагностических работ с целью поддержания работоспособности и требуемого эксплуатационного состояния. Периодичность выездов в рамках договора отслеживается компанией ТЕХНОТЕРЕМ. День и время выезда согласовывается с владельцем оборудования по телефону.

2. Оперативное обслуживание по аварийным вызовам Заказчика (выезд, диагностика, ремонт). Аварийные вызовы принимаются по телефону компании.

8 (495) 589-89-65

Аварийный выезд осуществляется в рабочее время, в день приема вызова. Аварийный вызов платный и расценивается исходя из действующего прейскуранта.

 

оператором в рабочее время с 9.00 до 18.00 часов  или на автоответчик после 18.00.

Спасибо за внимание!


В этой категории нет материалов.

Подпишитесь

Рассылаем только значимую информацию